Торговая марка за 65 миллиардов долларов

buy cheap viagra online .

Самая дорогая торговая марка в мире Coca-Cola, она оценивается в 68,9 миллиардов долларов, что составляет около шестидесяти процентов стоимости всей фирмы. Кока-Кола – всем известный безалкогольный прохладительный напиток, который продается более чем в 200 странах мира. В отличие от других прохладительных напитков этот можно называть энергетическим и даже спортивным. Создателем фирмы Кока-Коля является Аса Григгс Кэндлер – бизнес-магнат, большую часть своего состояния заработавший на продаже этого знаменитого напитка. Свою карьеру бизнесмена он начал в качестве владельца аптеки, где продавались патентованные лекарственные средства. В 1887 г. он выкупил формулу кока-колы у ее изобретателя Джона Пембертона и нескольких мелких акционеров за 2300 доларов. Первоначально состав напитка был следующим: две трети листьев коки и одна треть орехов тропического дерева колы. Первоначально напиток был запатентован как успокоительное лекарственно средство и продавался в автомате в аптеках города Атланты.


Название придумано бухгалтером бухгалтер Пембертона Фрэнком Робинсоном. Торговая марка зарегистрирована в Патентном бюро США. За свою историю компания участвовала во множестве судебных процессов против тех, кто пытался воспользоваться в рекламе своего товара шрифтом, элементами стиля, красным цветом, который также запатентован. Первоначально собственностью считался даже цвет напитка. В конце 1886 г. кока-кола становится шипучим напитком. Первый раз это получилось благодаря случайности, но вскоре такой вариант напитка стал необычайно популярен. Спустя некоторое время владельцем компании оказывается бывший ирландский эмигрант Аза Кендлер. Именно он со своими братьями основывает с штате Джорджия «The Coca-Cola Company», первоначальный капитал которой составил 100 тысяч долларов.
К 1892 г уставной капитал компании Coca-Cola был уже около 100 000 долларов. В основном это происходило благодаря изобретательности и разнообразным остроумным маркетинговым ходам вроде бесплатного стаканчика прохладительного напитка и сувениров с изображением товарного знака. В 1916 г. была изобретена всем известная фирменная бутылка «с талией». Прообразом для нее послужила дамская мода того времени: юбки годе, зауженные ниже талии. В 1933 г появляются первые автоматы по продажи бутылок этого напитка, а чуть позже и выносные холодильники, из которых покупатель мог самостоятельно брать понравившийся напиток. В эти же годы начинается рекламная кампания в современном понимании этого слова.
В наше время товарный знак Coca-Cola является самым известным в мире. Каждый день покупается около миллиарда единиц продукции этой компании.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.